МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА
Факультет педагогического образования
👁 Версия сайта для слабовидящих
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА
Факультет педагогического образования
👁 Версия сайта для слабовидящих

Педагогическая мастерская Алихана Динаева

          Педагогическая мастерская МГУ – открытая экспериментальная площадка для подготовки студентов педагогических направлений и повышения квалификации педагогов и других работников системы образования с целью формирования наиболее востребованных в сфере образования компетенций.

Кто работает в Педмастерской?

— доктора и кандидаты наук факультета педагогического образования МГУ
— победители и лауреаты конкурса «Учитель года России 2018»
— известные эксперты в сфере образования
— лучшие педагоги-практики
— магистранты ФПО МГУ

Что мы делаем?

— проводим мастер-классы и тренинги – офлайн и онлайн
— реализуем уникальные образовательные программы
— разрабатывает онлайн-курсы для учителей и директоров образовательных организаций
— пробуем новые форматы образовательных событий
— создаем оригинальный цифровой образовательный контент (инфографики, чек-листы и т.п.)

Цели Педмастерской МГУ?

1. Создание дополнительных условий для эффективного образования и практической подготовки будущих учителей и повышения квалификации работников системы образования, обладающих самыми востребованными и необходимыми компетенциями.
2. Повышение престижа педагогической профессии, педагогического образования и системы образования в целом.
3. Повышение мотивации и заинтересованности студентов и других участников деятельности Педмастерской в получении новых знаний, саморазвитии и совершенствовании.

Принципы нашей работы:

1. Открытость – проведение мероприятий не только для студентов МГУ, но и для студентов других вузов по всей стране, для школьников, учителей, преподавателей, директоров, всех, кто проявляет интерес и готов принять участие в работе ПМ.
2. Сотрудничество – поиск, развитие и укрепление различных форм сотрудничества с другими вузами, школами, органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями и государственными учреждениями.
3. Инновационность – поиск, обучение, реализация и внедрение передовых образовательных практик, эффективных педагогических технологий и методов.
4. Творчество и свобода – свободный обмен идеями и предложениями, широкий простор для поиска и творчества, направленного на создание новых приемов, проектов и технологий.
5. Совершенствование и развитие – помощь развитию профессиональных, личных и иных качеств студентов и учителей, способствование их личностному росту и посредством этого развитие системы образования в целом.
6. Практико-ориентированность – прикладной, практический характер работы и направленность на формирование знаний, навыков, умений, компетенций, необходимых при работе в сфере образования.

Учим учителем по-новому:

1. Мастер-класс 2.0
2. Просмотр уроков как интерактивное занятие
3. Педагогические конференция в стиле ТЕД
4. Использование самых современных цифровых ресурсов
5. Педагогические кейс-чемпионаты
6. Психологические кейс-чемпионаты
7. Педагогические настольные игры.